переделка 1,7D в 1,7TD???
- RimmT3
 - Сообщения: 2923
 - Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
 - Бус: черметы в ассортименте
 - Откуда: Н.Челны
 - Контактная информация:
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
10 тык тока за переборку турбины 
 - это ж треть зебиномотора 
			
			
									
									Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
						Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- 
				Nomid
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
забрал вчера настроенные форсунки(155бар) и нарисовали со знакомым карту настройки ТНВД 1.7турбо не знаю правильно или нет но делали так. Взяли три карты от 1.6Д, 1.7Д, и 1.6ТД и сравнивали. Точные цифры не помню но примерно так:
на 600об
1.6Д (11) 1,7Д(12) 1,6ТД(14) берем разницу между 1.6Д и 1,7Д она равна 1 и прибавляем ее к значению 1,6ТД получаем 15, то есть у 1.7Д(15)
на 1500об
1,6Д(31), 1,7Д(33) 1,6ТД(41) у 1.7ТД(43)
ну и так далее....
то есть мы немного поправили карту настройки ТНВД 1,6ТД с учетом увеличения объема до 1.7
также расточил блок, отшлифовал коленвал и заварил трещины в ГБЦ. Ну и отдал шатуны на замену вкладышей верхних головок. Сперва хотел сделать сам, даже купил развертку, но вовремя остановился, так как вроде не сложная процедура на самом деле, требует хорошего станка, так как оси верхней и нижней головок должны быть абсолютно параллельны, а если даже немного наклонить развертку при расточке верхней головки, получим жопу и наклоненный поршень.
			
			
									
									
						на 600об
1.6Д (11) 1,7Д(12) 1,6ТД(14) берем разницу между 1.6Д и 1,7Д она равна 1 и прибавляем ее к значению 1,6ТД получаем 15, то есть у 1.7Д(15)
на 1500об
1,6Д(31), 1,7Д(33) 1,6ТД(41) у 1.7ТД(43)
ну и так далее....
то есть мы немного поправили карту настройки ТНВД 1,6ТД с учетом увеличения объема до 1.7
также расточил блок, отшлифовал коленвал и заварил трещины в ГБЦ. Ну и отдал шатуны на замену вкладышей верхних головок. Сперва хотел сделать сам, даже купил развертку, но вовремя остановился, так как вроде не сложная процедура на самом деле, требует хорошего станка, так как оси верхней и нижней головок должны быть абсолютно параллельны, а если даже немного наклонить развертку при расточке верхней головки, получим жопу и наклоненный поршень.
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Думаю всё правильно.Теперь интересны ходовые испытания!
			
			
									
									
						- 
				PRODOS
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
поршня какие-то сомнительные 
 , первый раз вижу этого производителя .
			
			
									
									
						- 
				Nomid
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
ну я вижу не в первый раз, но собирать себе буду впервые 
			
			
									
									
						- юрасик
 - Модератор
 - Сообщения: 3683
 - Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
 - Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
 - Откуда: Каневская Краснодарский край
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Нормальные поршня , раньше и это трудно было найти , ездили на чем попало .PRODOS 61 писал(а):поршня какие-то сомнительные, первый раз вижу этого производителя .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
						Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- 
				Nomid
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
народ говорит что эти поршни ходят тыщ 60, посмотрим. Мне если честно 60тыщ вполне достаточно ибо машина для редких поездок будет.
			
			
									
									
						- 
				Nomid
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
заказал внешнюю электропомпу, кронштейн и датчик включения. Надо будет сделать проводку и поставить реле.
			
			
									
									
						- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Я помпу брал в "Экзисте"  0 392 020 024 за 1375 руб...Бош.Надо было 2 брать...
			
			
									
									
						- 
				Nomid
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
я купил за 1200руб
у меня вопрос по термодатчикам. У меня сейчас стоят два одинаковых датчика(251919501А) в пластиковом корпусе по центру ГБЦ, один на приборку, а другой как я понимаю на свечи накала. Мне надо поставить датчик на включение электропомпы и собственно вопрос, как это сделано на турбах? у вас стоят один датчик на приборку и свечи накала общий??(как тогда они соединены) и один на электропомпу???
			
			
									
									
						у меня вопрос по термодатчикам. У меня сейчас стоят два одинаковых датчика(251919501А) в пластиковом корпусе по центру ГБЦ, один на приборку, а другой как я понимаю на свечи накала. Мне надо поставить датчик на включение электропомпы и собственно вопрос, как это сделано на турбах? у вас стоят один датчик на приборку и свечи накала общий??(как тогда они соединены) и один на электропомпу???
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Мне это тоже интересно...Если не найду ответ,просто вставлю датчик в разрез трубы с антифризом.И подключу.(+) к аккумулятору (-) к датчику.Как сделать что бы он ещё включался во время работы стартера,тоже думаю можно разобраться...
			
			
									
									
						- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Нужна электоросхема этого места. 
			
			
									
									
						- MaXTishkin
 - Сообщения: 182
 - Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
 - Бус: VW-T3 & Caravelle
 - Откуда: Сыктывкар
 - Контактная информация:
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
У меня на 1.6 турбо; датчик температуры щитка стоял на выходе с торца головы(этот патрубок идет на отопитель) а другие 2 там где ты и сказал! И схема питания помпы шла напрямую с АКБ через реле пока температура высокая помпа качает даже при заглушенном движке! 
			
			
									
									- юрасик
 - Модератор
 - Сообщения: 3683
 - Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
 - Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
 - Откуда: Каневская Краснодарский край
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Помпа запитанна от второй ступени электровнтилятора . 
			
			
									
									Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
						Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- 
				Nomid
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
ну я туда и планирую поставить, у меня там сейчас обычный пластиковый патрубок, вместо него я сварю из люминия с дыркой под датчикMaXTishkin писал(а):У меня на 1.6 турбо; датчик температуры щитка стоял на выходе с торца головы(этот патрубок идет на отопитель)
Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 9 секунд:
еще вопрос задам как лучше вытащить остатки подшипника(обойму посути) в торце колена который стоит??
метчиком(М18 наверно надо у меня нет такого большого) или попробовать просто разрубить его, он же жестяной вроде как.
- Transporter T3
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2195
 - Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
 - Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
 - Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
помпа запитана на прямую через термо датчик который стоит на маленьком круге сис.охлаждения,т.е. на патрубке от которого идет подача на печку,датчик-минусовой провод,у меня включаеться при 20 градусах и выключаеться так же,без реле.Проводка штатная без переделок.юрасик писал(а):Помпа запитанна от второй ступени электровнтилятора .
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647  Максим.
						- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Есть такой способ:натолкать под обойму смазки плотно,потом подобрать по внутреннему диаметру обоймы пруток или материал...вставить в обойму и резко ударить...так как смазка как любая жидкость практически не сжимается,то обойма получит гидроудар и выйдет наружу.Пруток сработает как поршень в цилиндре,находясь в обойме...Nomid писал(а): еще вопрос задам как лучше вытащить остатки подшипника(обойму посути) в торце колена который стоит??
метчиком(М18 наверно надо у меня нет такого большого) или попробовать просто разрубить его, он же жестяной вроде как.
				

