Прямоточный глушитель , вопрос .

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
ojgens
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 16:46
Бус: Пока Honda accord.
Откуда: Рига Латвия

Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение ojgens »

Парни . Кто реально пользовал прямоток и нулевой фильтр ? На самом деле улучшается динамика :ruli: или это понты для прохожих ? :perd:
Жека .
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение vfrc »

Фильтр вещь хорошая, мне нравиться. Если он не засран - матору дышиться лучше и это чувствуется. Но выбирать окуратно - или будет пропускать срань.
А вот глушаки терпеть не могу :kaktak: . За 5 лошадей получиш кирпич в стекло от соседей.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Billy

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение Billy »

фильтр и глушак это только начало длинной песни под названием тюнинг двигателя. но в этой песне много всего помимо этих двух компонентов. только эти 2 девайса дадут едва уловимый прирост мощности. скорее всего не уловимый людскими органами восприятия.
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение SambaTDI »

Скажу больше, весь этот тунинг работает только в комплексе. Если поставить только фильтр то приток свежего воздуха увеличится а «пробка» на выходе останется, поэтому облегчают выход отработанным газам установкой прямотока. А вообще это всё патцанство тазаводов, тюнинг мотора должен идти изнутри, тем более если мотор на первой свежести.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение RimmT3 »

я эт всё поставил не ради тюхнинга- а так проще при переходе с дызеля на зебин...посему разницы не чувствую, так как незнаю как мой мотор едет с норм фильтром и глушаком...
но звук приятный.... соседей теперь не бужу треском форсунок:09:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
ojgens
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 16:46
Бус: Пока Honda accord.
Откуда: Рига Латвия

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение ojgens »

Спасибо всем ответившим ! Где то так я себе это и представлял в теории . Полу мерами никогда не добиться нормального результата :09: . Вопрос возник в результате спора с молодым поколением :crazy: :box: , хотелось заручиться поддержкой людей реально это эксплуатирующих . :punk:
Жека .
Nomid

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение Nomid »

на турбо дизеле, это будет реальный плюс, так как на любой турбине самый лучший глушитель это полное его отсутствие
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение Михаил казак »

Тогда зачем их ставят,эти глушители?
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение Trali-Vali »

Как зачем?Газы быстрей :crazy: :witch:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
-Vitamin-
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:38
Бус: Т4 2.5TDi AHY 149 КВт Multivan
Откуда: РБ г.Минск
Контактная информация:

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение -Vitamin- »

Михаил казак писал(а):Тогда зачем их ставят,эти глушители?
Для того что б ГЛУШИТЬ! Для приглушения звука!!
Сними его и покатайся!! На долго тебя не хватит!!!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение Михаил казак »

Я-то без глушителя катался,и не раз.Поэтому считаю что глушители необходимы.
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение RimmT3 »

просто турбина сама какую то часть глушит...на дизеле с турбой, у меня глушитель отсутствовал в принципе- просто пустая банка от газончика...и было гуд... а когда его повесил на зебин- стал громко пукать, пришлось во внутрь вставить трубу с отверстиями насверленных на слух....как бы настраивали более менее приятный звук изменением диаметра и количества тех самых отверстий...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Nomid

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение Nomid »

Михаил казак писал(а):Тогда зачем их ставят,эти глушители?
чтобы голову не разорвало от громкого звука :) или чтобы соседи тебя не пристрелили :)

ну и на атмосферных моторах глушитель это необходимая часть в работе двигателя
Billy

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение Billy »

воздушный фильтр -нулевик я поставил на дизеля только потому что он (фильтр) занимает гораздо меньше места чем родной в коробке. как там дышится мотору мне не столь интересно а вот место съэкономил- факт! :punk: да и клушитель когда варил то ставил трубы максимального (что нашел . от форда транзит. где-то 60мм) диаметра.
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение Barmaley »

Уже писал, но повторюсь. На зебинках глушитель и весь выпускной тракт - неотьемлемая часть единой системы впуска - выпуска. На заводе , или в тюненговой (правильной) мастерской это все расчитывается. Думаю для АТМ. дизеля то же самое. Подумайте сами, ведь в выпускном тракте разы идут не сплошным потоком а т. н. волной.(области высокого и низкого давления) Волна бывает "Бегущая" - это хорошо, бывает "Стоячая" - это плохо.
Под эти волны и расчитывается тракт вместе с клапанами. Думаю все знают, что в двигателях вн. сгорания сущ. точка "продувки" это когда оба клапана в цилиндре открыты. В этот момент около клапана выпускного в выпускном тракте должна оказаться область низкого давления, чтоб осуществить "Продувку" камеры сгорания. Слабая продувка улучшает экономичность дв., сильная - наполняемость камеры сгорания, соотв. - мощность.

Это мои скромные познания инженера связиста в области двигателестроения. Более полный отве думаю даст г-н Мезернитский. Он на двигателях собаку сьел, и не одну.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Клубная Совесть

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение Клубная Совесть »

Бармалеич правильно миркует.
От себя добавлю, что моторы Формулы 1 "ревут" не для красоты, а для мощности.
А там в лабораториях не лохи сидят.
Я уже вкладывал серьезный тест глушителей "BUGPACK" для оппозитных моторов ФВ в теме про Т1.
Выложу и здесь.
Первый снимок - стоковый глушитель.
Второй - тюнинг.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Billy

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение Billy »

полностью согласен с высказавшимися выше. все это я знал и ранее. но что делать если в т3 ставится не родной двигатель ? например та же бензинка 2.0 2е. заказывать глушак у спецов (настоящих а не гаражников. с расчетом мощности и диаметром труб) а если колхозить самому то я считаю лучше взять диаметр больше чем меньше..
разве не так??)
Клубная Совесть

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение Клубная Совесть »

Все так.
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение sal »

Trali-Vali писал(а):Как зачем?Газы быстрей :crazy: :witch:
Газы-то быстрей, но только двигло получает ощутимые динамические удары :nozik: ,поэтому для спорта - хорошо,где принцип: "главное-гонка, а затем..."
Общался с инженерами-проектировщиками, говорят, что прирост мощности от прямотока исчисляется десятыми долями лошади(а шум в десятки раз)...
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение *Михалыч* »

Прямоточные глушители как и фильтры нулевого сопротивления имеющиеся в продаже в настоящее время в магазинах тюнинга не более чем удел стритсракеров и заработок для продавцов и установщиков. Повторюсь как уже было сказанно что любая система впуск выпуск работает в паре и расчитывается исходя из конкретных данных.

Теперь вопрос к топикстартеру! А оно Вам надо? Реальность такова, чтобы увеличить скорость Буггати вэйрон на несколько км/ч пришлось поднять мощность на 200! л/с, но там престиж марки это понятно. Установка данных девайсов на стандартный авто даст прибавку в мощности (по заверению производителя) ок. 10% то есть при мощности 100 л/с Вы получите 110 л/с.
Как сильно вы ощутите разницу? Зато двигателю придет :nozik: очень быстро! Я видел субаровскую турбину с пробегом ок. 1000 км с фильтром нулевого сопротивления (правильным), крыльчатки у нее были гладкоспиленные.
Хозяин машины больной человек до гонок, денег как у дурака махорки, боролся за какие то десятые доли секунд на каком то круге. А Вы куда гнать собрались, на еледышащах скакунах? Хотите гонять? Отправляйтесь в проф автоспорт, в противном случае дайте спокойно дожить мотору его отведенные км.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение