Прямоточный глушитель , вопрос .
- ojgens
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 16:46
 - Бус: Пока Honda accord.
 - Откуда: Рига Латвия
 
Прямоточный глушитель , вопрос .
Парни . Кто реально пользовал прямоток и нулевой фильтр ? На самом деле улучшается динамика 
  или это понты для прохожих ? 
			
			
									
									Жека .
						- vfrc
 - Сообщения: 1610
 - Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
 - Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
 - Откуда: Беларусь. г.Гомель
 
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Фильтр вещь хорошая, мне нравиться. Если он не засран - матору дышиться лучше и это чувствуется. Но выбирать окуратно - или будет пропускать срань.
А вот глушаки терпеть не могу
 . За 5 лошадей получиш кирпич в стекло от соседей.
			
			
									
									А вот глушаки терпеть не могу
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
						А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- 
				Billy
 
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
фильтр и глушак это только начало длинной песни под названием тюнинг двигателя. но в этой песне много всего помимо этих двух компонентов. только эти 2 девайса дадут едва уловимый прирост мощности. скорее всего не уловимый людскими органами восприятия.
			
			
									
									
						- SambaTDI
 - Массовик-затейник
 - Сообщения: 2401
 - Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
 - Бус: Есть немного
 - Откуда: Moscow
 - Контактная информация:
 
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Скажу больше, весь этот тунинг работает только в комплексе. Если поставить только фильтр то приток свежего воздуха увеличится а «пробка» на выходе останется, поэтому облегчают выход отработанным газам установкой прямотока. А вообще это всё патцанство тазаводов, тюнинг мотора должен идти изнутри, тем более если мотор на первой свежести.
			
			
									
									8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
						- RimmT3
 - Сообщения: 2923
 - Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
 - Бус: черметы в ассортименте
 - Откуда: Н.Челны
 - Контактная информация:
 
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
я эт всё поставил не ради тюхнинга- а так проще при переходе с дызеля на зебин...посему разницы не чувствую, так как незнаю как мой мотор едет с норм фильтром и глушаком...
но звук приятный.... соседей теперь не бужу треском форсунок:09:
			
			
									
									но звук приятный.... соседей теперь не бужу треском форсунок:09:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
						Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- ojgens
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 16:46
 - Бус: Пока Honda accord.
 - Откуда: Рига Латвия
 
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Спасибо всем ответившим ! Где то так я себе это и представлял в теории . Полу мерами никогда не добиться нормального результата  
 . Вопрос возник в результате спора с молодым поколением  
  
 , хотелось заручиться поддержкой людей реально это эксплуатирующих . 
			
			
									
									Жека .
						- 
				Nomid
 
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
на турбо дизеле, это будет реальный плюс, так как на любой турбине самый лучший глушитель это полное его отсутствие
			
			
									
									
						- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Тогда зачем их ставят,эти глушители?
			
			
									
									
						- Trali-Vali
 - ШЕФ
 - Сообщения: 10436
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
 - Бус: Наши руки не для скуки =)
 - Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
 
- -Vitamin-
 - Сообщения: 17
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:38
 - Бус: Т4 2.5TDi AHY 149 КВт Multivan
 - Откуда: РБ г.Минск
 - Контактная информация:
 
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Для того что б ГЛУШИТЬ! Для приглушения звука!!Михаил казак писал(а):Тогда зачем их ставят,эти глушители?
Сними его и покатайся!! На долго тебя не хватит!!!
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Я-то без глушителя катался,и не раз.Поэтому считаю что глушители необходимы.
			
			
									
									
						- RimmT3
 - Сообщения: 2923
 - Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
 - Бус: черметы в ассортименте
 - Откуда: Н.Челны
 - Контактная информация:
 
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
просто турбина сама какую то часть глушит...на дизеле с турбой, у меня глушитель отсутствовал в принципе- просто пустая банка от газончика...и было гуд... а когда его повесил на зебин- стал громко пукать, пришлось во внутрь вставить трубу с отверстиями насверленных на слух....как бы настраивали более менее приятный звук изменением диаметра и количества тех самых отверстий...
			
			
									
									Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
						Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- 
				Nomid
 
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
чтобы голову не разорвало от громкого звукаМихаил казак писал(а):Тогда зачем их ставят,эти глушители?
ну и на атмосферных моторах глушитель это необходимая часть в работе двигателя
- 
				Billy
 
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
воздушный фильтр -нулевик я поставил на дизеля только потому что он (фильтр) занимает гораздо меньше места чем родной в коробке. как там дышится мотору мне не столь интересно  а вот место съэкономил- факт! 
 да и клушитель когда варил то ставил трубы максимального (что нашел . от форда транзит. где-то 60мм) диаметра.
			
			
									
									
						- Barmaley
 - Модератор
 - Сообщения: 709
 - Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
 - Бус: Т3 ABL , Нива
 - Откуда: Озерск
 
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Уже писал, но повторюсь. На зебинках глушитель и весь выпускной тракт  - неотьемлемая часть единой системы впуска - выпуска. На заводе , или в тюненговой (правильной) мастерской это все расчитывается. Думаю для АТМ. дизеля то же самое. Подумайте сами, ведь в выпускном тракте разы идут не сплошным потоком а т. н. волной.(области высокого и низкого давления) Волна бывает "Бегущая" - это хорошо, бывает "Стоячая" - это плохо.
Под эти волны и расчитывается тракт вместе с клапанами. Думаю все знают, что в двигателях вн. сгорания сущ. точка "продувки" это когда оба клапана в цилиндре открыты. В этот момент около клапана выпускного в выпускном тракте должна оказаться область низкого давления, чтоб осуществить "Продувку" камеры сгорания. Слабая продувка улучшает экономичность дв., сильная - наполняемость камеры сгорания, соотв. - мощность.
Это мои скромные познания инженера связиста в области двигателестроения. Более полный отве думаю даст г-н Мезернитский. Он на двигателях собаку сьел, и не одну.
			
			
									
									Под эти волны и расчитывается тракт вместе с клапанами. Думаю все знают, что в двигателях вн. сгорания сущ. точка "продувки" это когда оба клапана в цилиндре открыты. В этот момент около клапана выпускного в выпускном тракте должна оказаться область низкого давления, чтоб осуществить "Продувку" камеры сгорания. Слабая продувка улучшает экономичность дв., сильная - наполняемость камеры сгорания, соотв. - мощность.
Это мои скромные познания инженера связиста в области двигателестроения. Более полный отве думаю даст г-н Мезернитский. Он на двигателях собаку сьел, и не одну.
тел: +79995706892
Данила Мастер
						Данила Мастер
- 
				Клубная Совесть
 
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Бармалеич правильно миркует.
От себя добавлю, что моторы Формулы 1 "ревут" не для красоты, а для мощности.
А там в лабораториях не лохи сидят.
Я уже вкладывал серьезный тест глушителей "BUGPACK" для оппозитных моторов ФВ в теме про Т1.
Выложу и здесь.
Первый снимок - стоковый глушитель.
Второй - тюнинг.
			
			
						От себя добавлю, что моторы Формулы 1 "ревут" не для красоты, а для мощности.
А там в лабораториях не лохи сидят.
Я уже вкладывал серьезный тест глушителей "BUGPACK" для оппозитных моторов ФВ в теме про Т1.
Выложу и здесь.
Первый снимок - стоковый глушитель.
Второй - тюнинг.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- 
				Billy
 
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
полностью согласен с высказавшимися выше.  все это я знал и ранее. но что делать если в т3 ставится не родной двигатель ? например та же бензинка 2.0 2е. заказывать глушак у спецов (настоящих а не гаражников. с расчетом мощности и диаметром труб)  а если колхозить самому то я считаю лучше взять диаметр больше чем меньше..
разве не так??)
			
			
									
									
						разве не так??)
- sal
 - Фанат-Маньяк:-)
 - Сообщения: 2635
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
 - Бус: Классические заднемоторные
 - Откуда: Москва, Таганка
 - Контактная информация:
 
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Газы-то быстрей, но только двигло получает ощутимые динамические ударыTrali-Vali писал(а):Как зачем?Газы быстрей![]()
Общался с инженерами-проектировщиками, говорят, что прирост мощности от прямотока исчисляется десятыми долями лошади(а шум в десятки раз)...
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
						- *Михалыч*
 - Авторитет
 - Сообщения: 5869
 - Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
 - Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
 - Откуда: Москва САО
 - Контактная информация:
 
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Прямоточные глушители как и фильтры нулевого сопротивления имеющиеся в продаже в настоящее время в магазинах тюнинга не более чем удел стритсракеров и заработок для продавцов и установщиков. Повторюсь как уже было сказанно что любая система впуск выпуск работает в паре и расчитывается исходя из конкретных данных.
Теперь вопрос к топикстартеру! А оно Вам надо? Реальность такова, чтобы увеличить скорость Буггати вэйрон на несколько км/ч пришлось поднять мощность на 200! л/с, но там престиж марки это понятно. Установка данных девайсов на стандартный авто даст прибавку в мощности (по заверению производителя) ок. 10% то есть при мощности 100 л/с Вы получите 110 л/с.
Как сильно вы ощутите разницу? Зато двигателю придет
 очень быстро! Я видел субаровскую турбину с пробегом ок. 1000 км с фильтром нулевого сопротивления (правильным), крыльчатки у нее были гладкоспиленные.
Хозяин машины больной человек до гонок, денег как у дурака махорки, боролся за какие то десятые доли секунд на каком то круге. А Вы куда гнать собрались, на еледышащах скакунах? Хотите гонять? Отправляйтесь в проф автоспорт, в противном случае дайте спокойно дожить мотору его отведенные км.
			
			
									
									
						Теперь вопрос к топикстартеру! А оно Вам надо? Реальность такова, чтобы увеличить скорость Буггати вэйрон на несколько км/ч пришлось поднять мощность на 200! л/с, но там престиж марки это понятно. Установка данных девайсов на стандартный авто даст прибавку в мощности (по заверению производителя) ок. 10% то есть при мощности 100 л/с Вы получите 110 л/с.
Как сильно вы ощутите разницу? Зато двигателю придет
Хозяин машины больной человек до гонок, денег как у дурака махорки, боролся за какие то десятые доли секунд на каком то круге. А Вы куда гнать собрались, на еледышащах скакунах? Хотите гонять? Отправляйтесь в проф автоспорт, в противном случае дайте спокойно дожить мотору его отведенные км.
- 
				
- Похожие темы
 - Ответы
 - Просмотры
 - Последнее сообщение
 
 
- 
				
- 6 Ответы
 - 9035 Просмотры
 - 
						Последнее сообщение  леха1965															
									
								
														
 
 
				
...